tiresome_cat: (ShamefullCat)
[personal profile] tiresome_cat
Ермак:
Ви знаєте, ми до останнього не вірили, що це станеться, чесно скажу. Ви знаєте, що було багато інформації від наших партнерів тощо. Але, все ж таки, ми не вірили. © "Українська Правда"

Зеленский, похоже, и до сих пор не верит, судя по его постоянным вскукарекам: "Лично встретиться с Путиным! Только переговоры с Путиным остановят войну!...". А расплачиваться за их маловерие вынужден народ.

on 10/03/2022 09:23 (UTC)
vak: (Default)
Posted by [personal profile] vak
Зеленский просто троллит Путина. Знает, что тот ни за какие коврижки не выползет из бункера. Или может уже и нет никакого Путина.

on 10/03/2022 10:00 (UTC)
ufm: (Default)
Posted by [personal profile] ufm
1. Зеленский обязан показывать что он готов к переговорам для прекращнения войны.
2. Вскукарекиваешь тут ты.

on 10/03/2022 10:40 (UTC)
rudolf_bochkin: пан сам сосклепейнт (подив)
Posted by [personal profile] rudolf_bochkin
Хуйло зараз продовжує наступати,
Хуйло обстрілює мирняк,
Хуйло може навіть зупинитись

Пропонуй сильні сторони України для переговорів?

on 10/03/2022 10:50 (UTC)
ufm: (Default)
Posted by [personal profile] ufm
"Зеленский обязан показывать что он готов к переговорам для прекращнения войны." Какая конкретно часть фразы непонятна? Или он брызгая слюной должен вещать "нам пофиг на потери, мы будем воевать до последнего жителя, никаких переговоров"?

on 10/03/2022 11:02 (UTC)
rudolf_bochkin: чу-чу ширшеє (матрос)
Posted by [personal profile] rudolf_bochkin
Поки що я не бачу прагнення Зеленського до переговорів.
Де майданчик? Де спостерігачі? Де пропозиції і ультиматуми?
Де потуги зібрати підтримку?
Це не конкурс капітанів (хоча і там є журі).

Натомість я бачу ЗВИНУВАЧЕННЯ у протилежний бік - то НАТО не дає, то НАТО не закриває, то НАТО боїться. Оце "позиція" для переговорів?.
А на рівні двосторонньому - багато попередніх переговорів проведено із країнами НАТО?
НІХУЙЯ (яким "грав на роялі").
Edited on 10/03/2022 11:03 (UTC)

on 10/03/2022 12:21 (UTC)
ufm: (Default)
Posted by [personal profile] ufm
Слушай, еще чуть-чуть и я начну подозревать что появились кремлеботы пишущие на украинском. :)
Еще раз. Он обязан _показывать_ готовность к переговорам. Понимаешь, с мордором не о чем договариваться, на самом деле. Просто потому что это как с тараканами договариваться. Ты можешь готовиться к переговорам с ними или не готовиться - это не имеет значения.

on 10/03/2022 12:30 (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
Posted by [personal profile] rudolf_bochkin
Не надо ярльіков - просто приведи пример как договаривались другие Верховньіе во время нападения на их страну. И как искали способьі закончить поскорее войну в ее начале. Жду

Ибо словечко ругательное тьі уже произнес - как бьі оно не стало твоей характеристикой.

on 10/03/2022 12:42 (UTC)
ufm: (Default)
Posted by [personal profile] ufm
Знаешь, давай я буду кремлеботом а ты перестанешь мне отвечать. Потому что в третий раз объяснять что он вынужден такое говорить, иначе от нас отвернутся все те, кто нам сейчас помогает - мне в падлу. У меня сирена только-только выть перестала.

on 10/03/2022 13:03 (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
Posted by [personal profile] rudolf_bochkin
ну ось і все

on 10/03/2022 13:33 (UTC)
ufm: (Default)
Posted by [personal profile] ufm
Ну я, скорее всего, несколько резок. Но прошу понять и простить. :)

P.S. Самое смешное - что у нас нет особых различий во мнениях. Зеленский был несколько странный до войны? Да. Сейчас он адекватен? Да. То что мы с него не забудем спросить после победы за некоторые его поступки? Обязательно спросим.

on 10/03/2022 11:10 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
А что ему остается делать, если европа с америчкой жуют сопли и истерично вопят "прекратите кровопролитие!" и с умным видом чуть успокоившись "война это не решение конфликта. надо найти дипломатическое решение". Если Зеленский перестанет кричать на каждом углу что хочет переговоров с хуйлом и официально заявит, что "в переговорах нет смысла и это пустая трата времени", то евробюрократы приостановят поставки оружия до тех пор пока З. снова не согласится на переговоры. А оно нам надо?

on 10/03/2022 11:40 (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент (мисль)
Posted by [personal profile] rudolf_bochkin
я б погодився з Вашою точкою зору, аби Зеленський виступав за переговори і водночас Україною поширювалась інформація щодо відсічі росіянам. Не пропаганда - правдива інформація, але за напрямами: відсіч, спротив, деморалізація ворога.
Але я бачу лише статті про звірства росіян у переважній кількості "ЗМІ" - так перемовини не готують.
Зате так готують капітуляцію.
Edited on 10/03/2022 11:41 (UTC)

on 10/03/2022 12:17 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
Не согласна. Я считаю, что если выдавать сейчас абсолютно всю информацию о сопротивлении оккупантам, то это может посеять панику. В первую очередь среди украинцев. Война это не просто там напали, мы отбили и все хорошо. Очень часто это захватили-отбили-захватили-держат-отбили-захватили часть- помародерствовали- отбили. Выдавать все эти перетягивания по каждой точке - это очень много информации и обычный человек, который до этого в основном интересовался условными фоточками в инсте и рецептами, может в этом потоке утонуть и в определенный момент начнутся обсуждения: "наши отбили!", "нет, наши сдали!" и при этом оба будут правы, просто у одно инфа опубликованная 5 минут назад, а у другого - час назад. Плюс это породит огромное количество диванных военных экспертов, которые будут делать свою аналитику и нести ее в массы. И все эти "экспертные" аналитики будут противоречить одна другой. И это неизбежно приведет к панике среди населения Украины. Плюс к этому, оккупанты тоже будут иметь доступ к этой информации и самое неприятное, что из этого может выйти - они будут довольно оперативно знать о передвижении ЗСУ и теробороны. Оккупант должен быть полностью изолирован от этой информации, это его деморализирует, он не будет знать с какой стороны его будут ждать и все это приведет к тому, что уничтожить врага будет легче.

Переговоры это фарс, вынужденные церемонии, этикет. Это как дресс-код на официальные мероприятия. Стремление к переговорам это значит быть готовым в чем-то уступить. А рашка хочет нейтралитета Украины, демилитаризации и денацификации. Украина хочет вывода войск хуйла с территории Украины (всей территории), вооружиться по самое немогу и в НАТО, желательно с портретом Бандеры на шевронах. Если Зеленский хоть в чем-то из этого пойдет на уступки (ок, можно без портрета Бандеры на шевронах, тут можно уступить), то после победы все эти уставшие украинские военные пойдут объяснять З., в чем именно он был не прав, а может молча отпиздят. И Зеленский это прекрасно понимает. Он между молотом и наковальней сейчас, ему надо всем своим видом показывать миру, что он готов к переговорам, но при этом не сдать ни одного пункта.
Edited on 10/03/2022 12:18 (UTC)

on 10/03/2022 12:37 (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
Posted by [personal profile] rudolf_bochkin
первая жертва в войне - єто правда. потому не следует буквально воспринимать мои слова.
Но среди пропагандьі и контрпропагандьі правда обязана бьіть - вот именно об єтой части мой коментарий.

Вьі совершенно правьі - переговорьі есть способ потянуть время. НО.
Украине не нужно тянуть время - без обстрелов враг укрепится на занятьіх рубежах, займется репрессиями против оккупированного мирного населения, война на асфальте обусловлена вязкостью недавно оттаявшего грунта; тянуть время - значит дать грунту вьісохнуть и затвердеть, враг получит возможность маневрировать.

Неет, нам переговорьі не нужньі - нам нужна капитуляция, репарации и контрибуции.
Edited on 10/03/2022 12:38 (UTC)

on 10/03/2022 12:56 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
А правда есть. И если есть опыт фильтрования инфы от шелухи и страз, то получить правдивую инфу не проблема. Не всю, всю знает только штаб и офис президента, но тем не менее.

Со стороны Украины переговоры это не способ потянуть время. Время тянет ЕС и США. У меня от всех европейских местных новостей уже реакция как в том анекдоте, вы уж определитесь - вы туда или сюда. Они согласны давать оружие и помощь беженцам (тут у меня отдельная речь и цензурных слов в ней нет), но воевать будет только Украина.

on 10/03/2022 13:09 (UTC)
rudolf_bochkin: фрагмент картини (Default)
Posted by [personal profile] rudolf_bochkin
Не все так погано у нашому домі.
Японія прислала допомогу - захист. Але "поміж вантажем" "цілком випадково" зачепилося декілька фахівців з обміну досвідом щодо якісного паління какцапів.
Так само канадійський снапер-рекордсмен "заблудився в лісах Канадщини" і вийшов до людей на Київщині, група із Ізраїлю, англійці - ніхто з ниж не воює, адже як сказав лавров "на Україну РФ не нападала". Просто "Сафарі на камуфлона": погано закамуфлюліровалса - ніхто й не винуватий. ;)

А за допомогу - окрема дяка! Шліть ще - ми її ефективно використовуємо.
Edited on 10/03/2022 13:09 (UTC)

on 10/03/2022 23:29 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
Вооот! Заблудиться в канадском лесу и выйти под Киевом, это можно. Но фасад должен быть красивым, поэтому там кто-то заблудился, ну штош, бывает, но мы выскажем обеспокоенность этим фактом. Дипломатия.

on 10/03/2022 13:31 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
Это да. И я бы с огромным удовольствием послушала бы ответы. Но ответы, не это традиционное чавканье от жевания соплей.

on 10/03/2022 13:01 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
Еще 16 дней назад я физически не могла произнести фразу "президент Украины Зеленский", но он оказался не тупым, и лично меня вполне устраивает президент, который до усрачки боится свой народ. Но да, я ему тоже не доверяю, но инстинкт самосохранения у него хороший, и до победы очень маловероятно, что он сделает что-то не так. А вот после победы... посмотрим.

on 10/03/2022 13:04 (UTC)
ufm: (Default)
Posted by [personal profile] ufm
Я не знаю кто вы, но у вас получается говорить то, что говорю я, но при этом вежливо, и вас слушают.

Спасибо! :)

on 10/03/2022 23:31 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
Не думала, что слова "хуйло" и "отпиздить" это вежливо, но спасибо.

on 10/03/2022 13:32 (UTC)
ryjii_kot: (Default)
Posted by [personal profile] ryjii_kot
Согласна на все 100%

on 17/03/2022 15:12 (UTC)
davels: cat (Default)
Posted by [personal profile] davels
якщо не влаштовує, то варто підняти народ, щоб референдум про недовіру провести. і вибори організувати того що влаштовує. а можна і без виборів. бо так хочеться.
логічно?

on 10/03/2022 19:22 (UTC)
chuka_lis: (Default)
Posted by [personal profile] chuka_lis
именно.

Обо мне

tiresome_cat: (Default)
tiresome_cat

May 2025

M T W T F S S
   12 34
5678 91011
12 1314 151617 18
19202122232425
262728293031 

На странице :